Пт, 24.05.17, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DARTH-VADER  
Форум » Наш форум » ВСЕ о PSP » Обзоры игр PSP (Тут будут обзоры игр и рецензий.)
Обзоры игр PSP
bstarДата: Пт, 07.10.19, 05:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Обзор игры Infected

Любите ли вы зомби, так как люблю их я? Так приятно валить очередную толпу этих безмозглых тварей, отправляя их уже точно на вечный покой. К чему это все? Да к тому что теперь и на PSP появилась возможность почувствовать себя в шкуре одного из немногих выживших в городе, заполненном мертвяками. А все благодаря игре Infected от Planet Moon Studios.

Итак, вы – офицер Стивенс из Нью-йоркского департамента полиции. И вам крупно повезло (а может и не очень) иметь иммунитет от вируса превратившего большую часть жителей города в голодных монстров. Что же делать, когда до рождества осталась пара недель, и праздник может быть окончательно сорван? Конечно, очистить весь город от мертвяков и навести порядок. Выбираем имя героя, его облик (по мере прохождения игры можно будет открыть дополнительные аватары, и даже музыкантов из группы Slipknot) и выходим на улицы Нью-Йорка.

Основная цель проста и понятна – убить всех. Бестиарий довольно разнообразен, фанаты киношного творчества Ромеро будут довольны. Если в начале мертвяки будут использовать когтичасти своего тела, то уже через некоторое время научаться владеть бинзопилой и огнестрельным оружием. Что можно им противопоставить? Немалый набор обычного людского оружия конечно, которым придется ослаблять зомби, а затем уже добивать их так называемым viral gun. В игре используется возможность залочить себя на зомби по правому шифту и бегать вокруг него кругами поливая из всех стволов. Забудьте о патронах, ограничений здесь нет. Более того, чем эффективнее и быстрее вы убиваете монстров, тем быстрее оружие будет апгрейдиться. Так что профессиональный игрок довольно быстро сможет добраться и до ракетницы.

Как только становиться жарко и зомби прут из всех щелей, на помощь приходит комбо-система. Ослабляем всех мертвяков, они соединяются красной цепочкой, и выносим всю кучу одним выстрелом из viral gun’а. Таким образом можно получить гораздо больше таких апгрейдов, как броня и здоровье.
В игре 35 миссий, в основном «убей их всех», но иногда попадаются задания по защите мирных жителей или их эскорту к точке эвакуации. Миссии примерно длятся по 5 минут, так что осилить игру часов за 6 думаю, будет не проблема.
Разработчики обещали кучу разнообразных режимов мультиплеера, а главное мастер-сервер для игры в Интернете. Основная фишка здесь – то, что можно «заразить» консоль своего соперника. Если это произошло, то у него появиться ваш аватар и чтобы его убрать, придется пройти три уровня в сингле или выиграть три игры в мульти.

Графика игры не хватает звезд с неба, но свою функцию отрисовки апокалиптического города выполняет на все сто. Пожары, покореженные автомобили, разруха, запустение. Прямо Resident Evil какой-то, вот только зомби тут… чуть-чуть больше. А их анимация и разнообразие радует глаз. Чего стоит только один зомбированный Санта-Клаус.

Итог
Подведем итоги. Игра удалась. Да ее можно было бы сделать разнообразнее, да она могла бы быть менее аркадна. Но давайте оставим все это для очередного Резидента. Здесь нужно наслаждаться массакром и радоваться очередной толпе зомби. Возможно, она не останется на вашей PSP навсегда, но несколько часов приятного времяпрепровождения подарит точно.


о_0..хЗ?!
любитель барсегаЪ..
И ангелы иногда ошибаются...
 
bstarДата: Пт, 07.10.19, 05:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Обзо игры про сноуборд эйфорию SSX: On Tour.
Итак, ЕА выпустила свой очередной проект на psp. Что же мы видим? Мы видим добротный симулятор лыжного/сноубордного спорта, в который действительно приятно играть, и, можно сказать, от него просто нельзя оторваться!
Добро пожаловать в мир безбашенного катания по заснеженным горным трассам!

Сразу оговорюсь, что не играл в предыдущие игры из этой серии, так что прошу сильно не кидаться фразами вроде:"Да это фича была во второй части еще!". Заранее спасибо.

Включаем игру... Небольшой ролик, и мы в главном меню. (Хочу сказать, что мне не очень нравится дизайн этой игры. Да, рисованное - это приятно, иногда цвета подобраны удачно. Но картинки рвано анимированы, а шрифты выбраны в некоторых местах безвкусно, и экран становится трудноанализируем. Впрочем, это бывает нечасто, удовольствия от игры не портит.) Разберем меню попунктно: Now - это, конечно же, аналог "быстрой гонки". The Tour - режим карьеры, о нем подробнее я расскажу попозже. Practice - выбираем тип спуска, стиль, лыжи/доска - и вперед, тренироваться. О стилях позже. Мультиплэйер - wifi. Pocket Trax - думаю, всем понятно, что это (для тех, кому все же непонятно - это меню настройки музыки, с возможностью составления своих плейлистов из имеющейся музыки - прим.ред). В каждой игре от ЕА встречается это явление, возможность прослушивать мелодии из игры. My Profile - детали райдера, опции, сохранить/удалить... все достаточно стандартно.

Перед описанием режимов скажу пару слов об игровом процессе. Тебя ставят на снаряд, доставляют на трассу и отдают управление в твои руки. Флипы, грэбы, слайды, повороты, вращения и тд и тп… Управление - аналог(вправо-влево, ускорение), D-pad (вращения, т.е. зажал "вниз" - получил фронтфлип), "Крест" - прыжок, для увеличения высоты и дальности - держать, аналогия с Tony Hawk's и прочими. "квадрат, круг, треугольник" - грэбы, т.е захваты доски, то же самое правый триггер. Левый триггер, в сочетаниями с геометрическими кнопками, - некоторые особо интересные и красивые трюки, доступные в тот момент, когда на экране есть надпись "Do our trick" и комбинация. Селект - возвращение на трассу, старт - пауза. Некоторые кнопки иногда отвечают за несколько значений - например, "квадрат" при заполненной шкале в правом углу экрана отвечает за ускорение. Все, делай, что хочешь, делай красиво!

Врубаем practice. Выбор бойца, и экран выбора стиля. Доступны: Race (наперегонки с несколькими противниками), Slope Style (небольшое соревнование на количество очков за трюки, средней длины сложные трассы, по мне - один из самых интересных режимов) BigAir (маленькие трассы с обязательной вертикальной горкой после длинного спуска, сильно ограниченное время), Free Ride (простой спуск по очень длинным трассам). Вот и все. На самом деле, в режиме практики я провел самое большое количество времени - приятно просто кататься, несмотря ни на что - это чего-то значит, верно?

The Tour. Режим карьеры, условно говоря. Имеем несколько режимов, вроде "гонок на лыжах" или "Board BigAir". Некоторые из них закрыты, для открытия нужно столько-то медалей (да не простых, а золотых - прим.ред.). Где взять медали? Заработать в открытых режимах, где же еще. Сами задания как будто сделаны по фирменному шаблону от ЕА. Помните, допустим, NFSU? "Джим считает, что он круче тебя. Докажи, что это не так.". И в том же духе. Или просто "Набери больше очков, чем у других", "Проедь за минимальное время". Пройдешь все - и ты Легенда SSX!

Challenges - предлагается какое-нибудь сложное задание, ты его должен пройти за ограниченное время. При этом задания обладают относительной оригинальностью - "Сделай бэкфлип через каждый обруч", "Разбей три стекла" или что-то вроде, то есть интересней, чем в Туре.

Ну, а теперь, от сухих описаний перейдем к восхвалением, благо, есть за что! Графика без малого великолепна! В начале обращаем внимание на красивые задние фоны, затем на анимацию движений персонажа, на снег, на детализацию трасс… А потом все это смешивается в однотонный и очень вкусный графический коктейль, превращая игру в настоящее удовольствие! Поподробней: сам персонаж выполнен простовато, но достаточно четко, на твердую четверку, окружающие фоны – просто отменны, и хотя ясно, что это всего лишь картинки, в движении, да и в статике тоже, все просто обалденно. Когда персонаж, выполняя красивый трюк, застывает на фоне ярко бьющего по глазам солнца, на фоне чистого неба, и пара птиц пролетает сзади, это… это… действительно жалеешь, что у PSP нет кнопки PrintScreen...

Про звук. Звуки в игре добротны, но не более, они ощущаются как неотъемлемая часть игры, а значит, справляются с отведенной ролью. Музыка. В игру включены разные композиции, от ранних Scorpions до какого-то новомодного рэпа, цель которых – добавить в игру драйва. Что ж, это вполне удается, правда, не всегда. (Надо отметить, что саундтрек в игре является типичным саундтреком от EA - кто играл в их последние игры, тот поймет. Масса garage-рока, разбавленная нетленками от Dio и Iron Maiden, немного техно и рэпа - коктейль получился тот еще. Как и всегда у EA... - прим.ред.)

Итог
Итак, SSX on tour является действительно стоящей игрой (если вам не чужды искорки экстремального спорта). Оторваться в самом деле трудно, хочется проводить за консолью многие часы. Это значит, что все компоненты, отвечающие за удовольствие, присутствуют на должном уровне. Как и должно быть. Спасибо ЕА!


о_0..хЗ?!
любитель барсегаЪ..
И ангелы иногда ошибаются...
 
bstarДата: Пт, 07.10.19, 05:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Tony Hawk's Pro Skater Underground 2 Remix

Наконец-то World Destruction Tour пробился и на Sony PSP! И при этом не потерял ни капли своего хардкорного содержания и затягивающего игрового процесса. Действительно, Tony Hawk's Underground 2 Remix - почти совершенный порт консольной версии THUG 2. Управление мало отличается от оригинала, все типы игры, ключевые места и сюжет остались неизменными, саундтрек же широк и разнообразен как никогда, и здесь игра смотрится так же хорошо, как и её старший сородич с консолей и компьютера.

Содержание игры не ограничивается простым портированием: издатель Shaba games добавил в игру четыре совершенно новых уровня. Те люди, кто прошёл игру на "больших" системах, заметят, что игра довольно освежилась и похорошела благодаря нововведениям, которые мы приобрели на своих, так сказать, наладонниках/

THUG 2 Remixes предлагает два главных режима игры: Story Mode и Classic Mode. Story Mode предлагает вам стать членом команды Тони Хоука, или присоединиться к банде отморозков Бэма Мерджера. Выбирать сторону вы не сможете, за вас это сделает сюжет, в определённые моменты "переселяя" вас в шкуры других игроков. Игра проведёт вас через различные города, превращённые в арены World Destruction Tour, грандиозного мероприятия сугубо вандального и хулиганского направления. Суть большинства заданий сводится к взрывам, разрушению чего-либо, антиобщественным выходкам и тому подобное. По-прежнему умелые игроки могут попытаться отыскать на уровне буквы, составляющее слово COMBO, набрать максимальный счёт, найти секретный предмет, то есть выполнять то, в чём была заключена суть прошлых игр из серии Тони Хоука, но основной упор сделан на выполнение миссий.

Classic Mode представляет собой старые добрые двухминутные "заезды", пришедшие в игру из первых трёх частей. Многие миссии этого режима неизменны от уровня к уровню. Например, сбор слов SKATE и COMBO по буквам, достижение максимального количества очков, поиск секретной плёнки. Лично этот режим мне нравится больше, но на вкус и цвет...

Если вы играли в старые части, то вы знаете, что уровни-города просто напичканы различной атрибутикой: перилами, пайпами, гранями и ступеньками. Конечно, в реальных городах такого барахла в таких количествах на улицах не встретишь, но в игре, можно сказать, изображены карикатуры на реально существующие поселения.

Четыре новых города прекрасно вписались в начальный набор уровней. Например, в Лас Вегасе вы будете использовать столы для покера, "одноруких бандитов" (у нас больше прижилось название "слотс"), рулетки и прочие девайсы как рампы и перила. Тут явно просматривается нездоровое воображение людей из Neversoft (разработчики игры). Так же, как Вегас предлагает совершенно новый и непривычный дизайн, остальные уровни представляют собой лучшее, что накоплено за прошлые выпуски игры. Например, Санта Круз очень похож на Австралию с её пляжем из Tony Hawk's Pro Skater 3, а Киото - брат-близнец Токио из той же игры. Конечно, Киото и Токио находятся в Японии, они не могут не походить друг на друга, но чтобы настолько...

THUG 2 Remix перенёс портирование управления почти идеально. Так как на PSP кнопок поменьше, чем на PS2, разработчиками был введён ряд инноваций: например, за отсутствием второго аналогового джойстика, чтобы осмотреться, вы должны зажать кнопку "круг", а на правый триггер ® подвешено около пяти функций, что не всегда удобно.

Несмотря на это, в целом управление реализовано очень хорошо. Наверное, самый лучший вариант, который вы смогли бы использовать на "наладоннике". Немного непривычно после "большой" системы фокусироваться на экран - он всё время дёргается от особо энергичных нажатий или просто от бешеного темпа управления, который навевает сама игра. Но, во-первых, к этому быстро привыкаешь, а во-вторых, играли же как-то в Тони Хоука на 6600, нам не привыкать;)

Графически игра очень близка к своему консольному собрату. Дальность прорисовки не ограничена, поэтому из любой точки вы сможете наблюдать другой край уровня. Иногда, правда, пешеход или автомобиль какой-нибудь выскакивают прямо перед носом, но это происходит очень редко. Также иногда выпадают полигоны из-за опустошения Z-буфера, но это происходит ещё реже, и зачастую просто не замечается.

Что очень важно в такой игре, это частота обновления. Здесь она просто идеальна. Игра идёт как по маслу, ни о каких тормозах и подгрузках и речи быть не может. Текстуры и детали настолько четки, насколько это возможно - окружающий мир яркий, детализированный и насыщенный. Такая прекрасная графика наглядно демонстрирует, на что способна малышка от Sony.

Итог.
Tony Hawk's Underground 2 Remix близка к совершенству. Всё, в буквальном смысле всё, что есть в консольной версии, присутствует и тут. Есть, конечно, проблемки с управлением, но мне, старому фанату классического Тони Хоука, они перестали досаждать уже через 15 минут игры. На сегодняшний момент THUG 2 Remix самая крутая из портированных и вышедших игр, которую вы сможете достать. Если вы фанат Тони Хоука, и вас "угораздило" достать PSP, эта игра для вас находится на первом месте в разряде Must Have.


о_0..хЗ?!
любитель барсегаЪ..
И ангелы иногда ошибаются...
 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 11:53 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Need for Speed Carbon: Own The City
Жажда скорости

Стальные красавицы сверкают хромом у стартовой черты. Моторы соревнуются в громкости. Гитарными струнами натянуты нервы. Взмах изящной женской ручки — и все участники с бешеной скоростью срываются в стремительный полет, оставляя лишь дымный след от раскаленных шин. Молнией проскакивая квартал за кварталом, забудьте неуверенность и страх. В вашей власти нечеловеческая мощь, сотни лошадей под блестящим капотом! С их помощью вы докажете свое право именоваться королем дорог в новом эпизоде автомобильной саги Need for Speed.

Состязания начинаются в городе, где вы должны завоевать почет и уважение соперников из разных районов. Вы очень рискуете, бросая вызов крутым ребятам на дорогих тачках, и можете потерять все. Однако без риска нет победы и признания — ведь даже там, где соревнуются лучшие из лучших, победитель всегда только один. Опасные соревнования обязательно привлекут внимание полиции. И когда обстановка накалится до предела, вам придется покинуть улицы города и перенести гонки в знаменитый каньон Карбон. Здесь-то и начнутся настоящие испытания!

* Станьте королем гонок. Отныне главный приз — не деньги и не слава, а всеобъемлющая власть. Участвуя и побеждая в заездах, вы квартал за кварталом подчиняете себе всю местную стрит-рейсерскую «тусовку». Со временем желторотые юнцы начнут вам поклоняться и с радостью примут предложение играть в вашей команде!
* Тюнинг как искусство. Таков подход Need for Speed Carbon к модернизации автомобилей. Машина здесь не роскошь, а средство самовыражения. Миллионы запчастей от именитых производителей, аэрография и яркие наклейки превратят любую колымагу в шедевр дизайнерской мысли.
* Один на дороге — не воин. Чтобы с честью выдержать все испытания, вам понадобится помощь. Тщательно подбирайте каждого члена команды, ведь от опыта и профессионализма напарников зависит ваше место в очередном заезде.
* На чем хочу — на том качу! Даже самые утонченные ценители автомобилей найдут себе болид по вкусу. На выбор представлено более пятидесяти самых быстрых машин современности и золотого века автопрома. Каждую четырехколесную красавицу можно загнать в мастерскую и преобразить до неузнаваемости.
* В мегаполисе стало тесно. Самые ответственные заезды теперь проходят за пределами узких улиц. Вас ждут пыльные пригородные каньоны с лихо извивающимися шоссе и крутыми горками.


 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 11:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Grand Theft Auto:Vice City Stories
Назад в восьмидесятые!
В бытность свою солдатом Вик Вэнс хорошо ориентировался в жизни. У него была работа, ставившая четкую цель — защищать. И он защищал, как умел, однако неторопливому течению будней настал конец. Парня уволили со службы, выбросив на улицу. Чем зарабатывать на хлеб? Как кормить семью? Ни юридическое дело, ни стоматология, ни другие прибыльные профессии не были знакомы Вику. Он привык полагаться на силу мышц, оружие и свой аналитический склад ума.

Этих качеств мало для успешной карьеры в бизнесе или политике, но вполне достаточно, чтобы не пропасть на улицах. В 1984 году городок Вайс Сити жил сразу по двум законам: официальному кодексу и «по понятиям». Не считаясь с полицией, бандитские группировки боролись за отдельные районы, промышляли рэкетом и грабежами. В их среде Вик почувствовал себя более-менее привычно: оружие и мышцы здесь оказались в цене. Но Вэнс не был бы Вэнсом, удовлетворись он местом «шестерки» в кровожадной шайке. Вик начинает восхождение на вершину криминального Олимпа, однако ему нужна помощь — ваша помощь!

* Пешком до цели не дойти! Чтобы заработать уважение преступных донов, нужно провернуть уйму дел, побывав в сотнях самых злачных местечек Вайс Сити. Обойти их пешком нереально, поэтому Вик использует транспорт. Конечно, не общественный, а личный. Обзавестись новеньким седаном, микроавтобусом, мотоциклом или целым трейлером очень легко: достаточно остановить машину на дороге и вытащить из-за руля ее законного владельца.
* Доберемся воздухом и морем! На дорогах далеко не всегда безопасно. Полиция может зажать в узком переулке, а конкуренты норовят расстрелять машину из автоматов прямо во дворе. Для тех, кто предпочитает меньше риска, есть альтернативные средства передвижения: катера и вертолеты. На воде и в воздухе гораздо больше пространства для маневра.
* Оружие — искусство убеждать! Не все криминальные авторитеты согласятся с вашими притязаниями на роль преступного дона. Их верные люди не раз и не два постараются избавиться от Вика. Однако пистолеты, автоматы, винтовки и гранаты в его руках — надежные контраргументы в любом споре.
* Вспомним молодость! Grand Theft Auto: Vice City Stories возвращает неповторимую романтику восьмидесятых. Стиль одежды, музыка, дизайн автомобилей и даже архитектура — все работает на чарующую атмосферу.


 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 11:58 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Need for Speed:Most Wanted 5-1-0
Утоли жажду скорости
Need for Speed: Underground уже дважды встряхнула мировую попкультуру. В редком городе не увидишь сейчас «заряженных» авто и их молодых владельцев, окруженных отчаянно красивыми девчонками. Ночью на проспектах ревут моторы и визжат тормоза. «Тойоты», «Субару», «Митсубиши», «Хонды» слепят хромом и ксеноном фар. Но эта реальность никогда не сравнится со сверкающей роскошью Need for Speed.
Вы готовы к третьему этапу? Перед вами очередной рывок вперед! В клубах горячего пара, окутанная запахом разогретой резины Need for Speed: Most Wanted несет с собой знамя новой революции! Открытые трассы, коварные копы, баснословно дорогие авто! Need for Speed: Most Wanted — это мир скорости, риска, роскоши и криминала.

* Все пути, все направления открыты для вас. В Need for Speed: Most Wanted гонщик свободно перемещается по городу и может легко попасть как в промышленные, так и в спальные районы.
* Город живет своей жизнью. Плотное уличное движение и даже пробки — обычное явление, но когда на хвосте полиция, «чайники» и узкие переулки — ваши главные союзники.
* Совершенно новый игровой процесс. Раньше от нас требовалась лишь реакция, чтобы проскакивать между машинами на головокружительной скорости. Теперь нужно умение. Стряхнуть погоню с хвоста можно лишь виртуозным трюком из разряда высшего пилотажа.
* Хром, блеск и совершенство. Автомобиль по-прежнему остается средством самовыражения и в руках умельца превращается в произведение искусства. Need for Speed: Most Wanted также предлагает широчайшие возможности тюнинга двигателей.
* «Черный список» манит и страшит. Побеждая соперников, вы прокладываете путь в гоночную элиту города. Победив местных «королей», новичок окажется на вершине «Черного списка», за что ему почет, уважение, но также и повышенное внимание стражей порядка.


 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 12:00 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Midnight Club 3: DUB Edition
Сто миль за два удара сердца
Компания Rockstar, знаменитая сериями GTA и Midnight Club, уже сегодня готова предложить еще больше скорости, еще больше адреналина и еще больше хрома. На этот раз повезло обладателям Sony PSP, новой портативной развлекательной системы от Sony.
Если вы думаете, что игры на «карманных приставках» по определению хуже «серьезных» проектов со «взрослых» консолей, то вы глубоко ошибаетесь. Midnight Club 3: DUB Edition — наглядное тому подтверждение. Созданная при содействии крупного автомобильного журнала DUB Magazine, Midnight Club 3: DUB Edition для PSP ничем не уступает версии для PlayStation 2 и вновь погружает игроков в мир скорости, ветра и яркого сияния дорогих машин.

* Вы ураганом пронесетесь по крупнейшим мегаполисам США: Сан-Диего, Атланте и Детройту. Для вас открыты все пути и направления, но не забывайте о простых смертных. Разработчики не потрудились выгнать из городов «чайников», так что некоторые районы встречают гонщиков плотным уличным движением.
* Огромный выбор автомобилей и мотоциклов не оставит равнодушными даже самых искушенных ценителей. В игре использованы только лицензированные модели! Свои четырехколесные шедевры представили концерны Mercedes, Cadillac, Nissan, Lexus и Mitsubishi. Безграничные возможности тюнинга помогут вам открыть в себе талантливого дизайнера, воплотить в машине свой внутренний мир.
* В игре представлены все классы транспортных средств. Кто сказал, что уличные гонки — это лишь спортивные болиды и мотоциклы?! В Midnight Club 3: DUB Edition вы найдете классические джипы и пикапы, легендарные ретромобили 60-х годов XX века и даже концепт-кары, еще не запущенные в производство!
* Коллективный режим рассчитан на 8 человек. Соревнования с друзьями подарят сотни часов насыщенного адреналином игрового процесса.


 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 12:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
GTA:Vice City Stories

Для серии GTA стало хорошей традицией улучшать качество игр, выходящих на той или иной платформе. Не стала исключением и GTA: Vice City Stories. Разница в качестве по сравнению с вышедшей год назад GTA: Liberty City Stories, весьма существенна. Прежде всего, это, конечно, касается более привлекательной и качественной графики. Вдвое увеличилось количество полигонов на экране, и это увеличение пошло игре на пользу – здания, автомобили, растительность и все остальные объекты смотрятся почти так же, как в свое время смотрелась GTA: Vice City, на консоли PS2. А смотрелась она весьма неплохо! Дистанция прорисовки была увеличена тоже более чем в два раза. Теперь ясным солнечным днем можно увидеть здания на другой стороне города. Такой уровень прорисовки произвел впечатление на геймеров еще во времена появления LCS, и вот теперь создается впечатление, что у вас открылись глаза, и вы видите игровой мир во всех подробностях. Размер игрового мира так же увеличен и что самое примечательное все это великолепие при хорошей скорости обработки данных! Ведь движок игры был значительно оптимизирован. Кроме того, в игре присутствуют новые эффекты освещения, что гарантирует отличную графику и как следствие полное погружение в игру. Но самое ценное в игре это конечно не качество прорисовки зданий и объектов, самое замечательное в серии GTA – это СВОБОДА, вы можете сесть в любое транспортное средство, будь то автомобиль, мотоцикл, вертолет, самолет, или лодку. У вас есть практически неограниченная свобода действий, вы можете крушить все на своем пути, убивать и беспредельничать как угодно, а можете просто прокатиться по городу, подчиняясь уличному потоку, спешащих по своим делам горожан и просто насладится жизнью живого города, в который создан специально для вашего удовольствия. Великая традиции серии GTA сохранена и здесь, будьте спокойны.

События игры разворачиваются в 1984 году в городе Вайс Сити (прообраз – курортный калифорнийский город в США). Главный герой – Вик Венс, 28 летний американский моряк, проходивший службу на базе Гуантанамо (Куба). Все было бы хорошо и Вик с его способностями обязательно бы добился высокого военного чина и спокойно ушел бы на пенсию, вспоминая лихие армейские приключения… Но что то пошло не так и судьба бросает этого смелого и принципиального человека в круговорот криминального мира. Нам не известны причины такого изменения в жизни Вика, но они станут известны по ходу прохождения самой игры. Вайс Сити в 1984 году является как бы государством в государстве, на его территории действуют свои законы, здесь кипит лихая и роскошная жизнь. Криминал захватил власть в городе и в город хлынул поток наркотиков из Колумбии принеся тем самым кому-то несметные богатства, а кому то смерть… Венс втянут в борьбу между преступными группировками, где все споры решаются с помощью оружия и никому не спастись с этого роскошного тонущего корабля. Впрочем, у Венса только один шанс выжить – стать во главе преступного мира и тем самым попытаться спасти близких людей и с помощью силы навести порядок в городе.

Первоначально задумывалось, что миссии должны быть крохотными и их прохождение не должно отнимать много времени, это мотивировалось тем, что PSP карманная приставка и люди будут играть, находясь в общественном транспорте или в перерывах между работой или учебой, но как оказалось, игравшие в LCS были недовольны столь короткими миссиями. На сей раз, прохождение сюжетных миссий займет больше времени, приготовьтесь к долгому путешествию в «порочный город». Игрок сам будет выбирать миссии для прохождения, как и во всех предыдущих играх серии, здесь обошлось без сюрпризов, что не так уж и плохо. Миссии обещают быть очень разнообразными, в них будут задействованы все виды транспорта, включая новейший водный мотоцикл, вертолеты, реактивные самолеты и, конечно же, огромное количество прочего транспорта, которого в игре предостаточно. Система наведения на цель сделана более удобной и вам не придется лихорадочно нажимать на кнопки, пытаясь поймать врага на прицел, прицеливание автоматическое и более интеллектуальное, чем в LCS. Вам нужно лишь навести на противника прицел, и после того как он будет пойман начать стрельбу, совершая дикий танец смерти. Никто не уйдет обиженным – все противники будут расстреляны! Но не думайте, что вам придется только стрелять, будто обезумевший Рембо, попавший в мегаполис, вовсе нет, в игре будет предостаточно трюковых миссий. Например, миссия «Say Cheese», в которой местная кинокомпания попросит вас исполнить несколько каскадерских трюков, а все действие будет сниматься на камеру с летящего над вами вертолета! Сначала вы будете проезжать через чекпоинты на водном мотоцикле, эффектно подпрыгивая на трамплинах и перелетая через препятствия, затем вы запрыгните на мощный мотоцикл и продолжите эту безумную гонку уже на суше. И все это веселье ради рекламы конфет! С чувством юмора у разработчиков игры все в полном порядке. В другой миссии «Steal the Deal» Венс должен незаметно проследить за курьером, слежку нужно проводить очень осторожно, чтобы парень не просек раньше времени то, что за ним наблюдают. Но дело поручено профессионалу, и курьер обречен, сначала Венс осторожно следует за ним на спортивной машине, а затем садится на водный мотоцикл и как только объект доберется до убежища – плавающего дома в океане, начинается самое веселье. Венс, уже не таясь, взрывает всех противников и, украв то что нужно, с шиком уплывает на катере прочь от горящего дома. Выполняя задания на водном мотоцикле, очень легко увлечься и в пылу погони налететь на какое-либо препятствие и свалится в воду. Но не пугайтесь, в этом случае Вик не утонет, а сможет добраться до причала и спокойно выбраться на сушу. Миссии в воздухе будут проходить несколько иначе. В одной из них, называющейся «Taking the Fall» Венсу необходимо спасти одного из членов банды байкеров, вместе с напарником наш герой преследует обидчиков байкера на вертолете. Причем один пилотирует вертолет, совершая головокружительные кульбиты, а другой ведет ураганный огонь из автоматического оружия! Скорее всего, эту миссию можно будет пройти, используя возможности мультиплеера вместе со своим другом!

Мобильная связь не была столь распространена в начале 80-х, поэтому Виктор будет пользоваться пейджером для получения текстовых сообщений;

Возможно появление тропических штормов;

Будет мини-игра "Гольф";

Виктор Вэнс – второй протагонист в истории GTA, который умеет плавать. Кроме того, он способен выбираться из воды, подтягиваясь за край лодки или иной поверхности. К сожалению, подтягиваться и перелезать через стены, заборы и иные наземные препятствия таким способом не получится - он предусмотрен только для того, чтобы Виктор мог покинуть водную стихию, и на суше не работает;

По словам разработчиков из Rockstar Leeds, вода в игре получилась лучшая во всей серии GTA. Многие задания в GTA: Vice City Stories частично проходять на воде;

Разработчиками создана новая модель поведения водного транспорта, учитывающая особенности передвижения по воде в реальном мире: лодки не просто двигаются в заданном направлении, но покачиваются на волнах, реагируют на изменение течения и оставляют след на водной глади. Поворачиваемость и маневренность судна напрямую зависит от его скорости, также на неё влияет повышенное сопротивление движению со стороны воды;

Водный мотоцикл (jet ski) - совершенно новое для серии GTA транспортное средство с индивидуальной физической моделью поведения. Кроме того, в наследство от GTA: San Andreas игре достались судно-амфибия на воздушной подушке и квадроцикл. Новые виды транспорта будут активно использоваться в некоторых миссиях и во внесюжетных гонках, а также в мультиплеерных баталиях;

Возвратится возможность управлять воздушным транспортом, в небе будут парить реактивные самолёты, гидроплан и несколько видов вертолётов, в том числе вертолёт с возможностью посадки на воду. Кроме того, представители Rockstar Games также заявили об активном использовании воздушного транспорта в мультиплеере;

Саундтрек игры будет включать в себя более ста композиций, среди них: Foreigner "I Want to Know What Love Is", Ratt "Round and Round", Dokken "Breaking the Chains", The Human League "Love Action (I Believe in Love)", Sister Sledge "Lost in Music", Dio "Holy Diver", Yazoo "Don't Go", Japan "Quiet Life", Exodus "Together Forever", Phreek "Weekend (Tonight is Party Time)", Missing Persons "Destination Unknown", Alan Parsons Project "Games People Play", Pat Benatar "Love is a Battlefield", Phil Collins & Philip Bailey "Easy Lover";

Таким образом, всего через,месяц тобиш в ноябре на прилавках магазинов появится очень достойная игра для консоли PSP, которая, несомненно, станет хитом. Ведь все лучшее, что есть в серии GTA в новой GTA: Vice City Stories сохранено и даже значительно улучшено, так что рекомендуем не пропустить эту замечательную и интересную игру.
GTA: Vice City Stories разрабатывается совместно студиями Rockstar North и Rockstar Leeds. Выход игры на территории Северной Америки намечен на 31 октября 2006 года, на 3 ноября 2006 года запланировано начало продаж игры в Европе;


 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 21:39 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ridge Racer 2
Испытание скоростью

Да здравствует свобода, скорость и бесконечный драйв! Окунитесь в пучину автомобильных страстей вместе с Ridge Racer 2. Самые известные, невероятно дорогие машины ждут своих новых владельцев. Бросьте вызов самым опытным гонщикам. Двигайтесь быстрее собственной тени навстречу заветной победе, уважению и славе.

В битве за лидерство придется нелегко. Город огромен, но в гонках по лабиринту его улиц непросто прийти первым. Однако вы должны победить любым способом. Приготовьтесь к самому яркому и запоминающемуся испытанию своих рефлексов и нервов. Карманная PSP и Ridge Racer 2 покажут вам, какими должны быть настоящие гонки.

* Растворитесь в красках стрит-рэйсерской жизни. Полностью трехмерный мир и автомобили прорисованы более чем правдоподобно. Город сияет разноцветными огнями и красуется величественными зданиями из стекла и бетона.
* Еду, куда душе угодно! Количество доступных трасс ощутимо увеличилось. Причем каждый из восемнадцати маршрутов можно проехать в разных направлениях!
* Гоночные аттракционы на любой вкус. Попытайте силы в аркадном режиме, сражаясь с соперниками за обладание контрольными точками. В соревнованиях на время вашим главным оппонентом станет стрелка секундомера. Наконец, гонки World Tours откроют путь в большой автоспорт с правом на успешную карьеру.
* От выбора авто зависит многое! К вашим услугам множество красивых и мощных машин. Все они разделены на шесть классов, в каждом из которых представлено по три автомобиля. Побеждая в напряженных соревнованиях, вы получите доступ к изначально закрытым шедеврам автопрома.
* Взгляните на гонки по-новому! Устройте глобальные соревнования с небывалым уровнем свободы, который способна предоставить лишь PSP. Без всяких проводов соедините до восьми игровых систем, чтобы организовать по-настоящему масштабный чемпионат!


 
DARTH-VADERДата: Вс, 07.10.21, 21:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
GTA: Liberty City Stories
Пролог.
- Алло! Тони, Алло! Это Винни! Какого черта! Тони, ты меня подводишь! Ты слышишь меня??

Тони Сиприани нахмурился. В который раз уже Винни срывал на нем свой комплекс неполноценности. Почему я, заваливший мафиозного босса, и вынужденный кинуться в бега на долгих 4 года, должен по возвращению слушать излияния этого типа, думал Тони. Кто он вообще такой? Надо поговорить с доном. Что-то его капореджиме зарывается.

- Винни? Это Тони. Пошел на . Да-да, ты не ослышался. Туда же я отправлю твою дорогую тачку.<обрывает звонок>

Так начинается завязка сюжета в игре, о которой я буду говорить сейчас. Игра, страничка которой привлекает больше всего внимания на всех информационных порталах о PSP. Игра, из-за которой некоторые люди решались на покупку консоли. Игра, вызывавшая больше всего противоречий и недомолвок, жарких споров и немого ожидания. Игра, тема о которой на нашем форуме разрослась до 1000 сообщений за неделю, и продолжает расти с каждым часом. Таких вступлений можно написать еще очень много. Ведь речь идет, без малого, о самом одиозном, ожидаемом, спекулируемом и многообещающем проекте первого года существования PSP. Я буду говорить о Grand. Theft. Auto. Liberty City Stories. Триумфальное возвращение в город Свободы, теперь - на ваших ладонях. Достойно ли оно было всего этого ажиотажа? Рискуя испортить вам впечатление от прочтения графы Итог, скажу - да.

Как вы, наверное, уже знали, данная игра является приквелом к первой трехмерной игре серии, вышедшей еще в далеком 2002 году. Действие происходит в 1998 году, за 3 года до событий, произошедших в оригинальном GTA. Мы встретим всех старых героев, познакомимся с новыми, и даже главный герой, наше альтер-эго - из работодателей из GTA III - Тони Сиприани. Сюжет и миссии в игре полностью новые. Так же, как и во всех играх серии, развитие сюжета происходит через выполнение миссий, которые выдают вам разные люди. Причем, последние 4 года не прошли для создателей игры, Rockstar, зря. Миссии скорее ближе к маленьким историям из солнечного штата San Andreas, чем к поди-туда-привези-это из оригинальной 3ей части игры. Основным нашим работодателем, на протяжении всей игры, будет наш дон - Сальваторе Леоне. Именно с его помощью мы переберемся во второй и третий города, познакомимся с десятком других интересных персонажей, каждый из которых захочет провернуть с нами дельце-другое. Не буду раскрывать все прелести сюжета, а поверьте, в этом игра так же не уступает своим "большим" братьям - сюжет интересен, но скажу, что мы будем помогать выиграть выборы, остановим забастовку рабочих, поучаствуем в подпольных гонках, и стравим друг с другом не одну враждебную группировку. Единственно, что вызывает сожаление - то, что разработчики не отступили от старой и проверенной формулы, и миссии все еще надо выполнять в четко определенном порядке, и нельзя пропускать. Максимальный выбор, что у нас будет за все время игры - при наличии нескольких работодателей можно выбрать, за кого из них выполнять миссии. Но пройти все равно придется всех, иначе дальше по сюжету здесь не продвинуться.

Новый, впрочем, не только сюжет. Был рад увидеть мотоциклы на улицах Liberty City - ведь, как вы помните, в оригинальной GTA 3 их не было, и появились они только в Vice City. Добавили еще с десяток новых машин, а так же подверглись небольшому ремоделлингу некоторые давно знакомые машинки. Сам город практические не изменился, только появилось новое средство передвижения - корабль-паром, за 25$ он доставит вас в любую из трех частей города - из тех, что вы успели открыть. Но поменялись расположения трамплинов с Unique Stunts и секретных пакетов. Есть возможность менять одежду, но сделана она как в Vice City - есть некоторые предустановленные комбинации одежды, и их можно менять. Магазинов Правда, в отличие от города Греха, тут одежда не раскидана по всему городу, а лежит у вас дома. Кстати о доме - покупать недвижимость нельзя, эту возможность создатели не включили. Но зато точка сохранения не болтается на улице, а находится в квартире главного героя - реалистично, хотя менее удобно, ведь надо ко всему прочему ждать загрузки помещения. Хорошо хотя бы, что она составляет секунды. В каждой новой открытой части города его апартаменты становятся все лучше, а гараж вмещает все больше машин - приятно, пройдя всю игру "жить" в огромном доме с бассейном и гаражом на три машины! Это не полный список нововведений, но я остановлюсь, чтобы не скатиться в пересказ надписей на коробке игры, и чтобы оставить некоторые сюрпризы для вас. В общем, назвать игру прямым портом GTA 3 нельзя. Аргумент "Я уже играл в ГТА 3, зачем мне переигрывать" не является аргументом. Это, фактически, самостоятельная игра, которую с третьей частью связывает общая концепция, место действия, да общие герои.

При первом знакомстве, графика в игре вызывает непроизвольное отвисание челюсти у любого человека, игравшего в GTA 3 или Vice City. Возьмите любой скриншот из этих игр. Уменьшите его до разрешения 480*272 (разрешение PSP), чуть-чуть огрубите текстуры окружающего мира - вы получите Liberty City Stories. Несмотря на все дебаты, происходившие с момента объявлении о начале разработки игры, команде из Rockstar Leeds удалось то, что многие считали просто невозможным - впихнуть все 3 города, модели, текстуры и скрипты на 60 миллиметров UMD-диска. А учитывая предыдущий опыт компании с портированием Midnight Club 3: DUB Edition, еще больше удивляет тот факт, что игра быстро грузиться (!), и не производит никаких подгрузок в рамках одного города! Создатели игры действительно провели хорошою работу при портировании движка. Скорость у игры держится на стабильном уровне, и для того, чтобы сбить ее с нормальной, потребуется массовый расстрел и подрыв десятка машин и пешеходов - тогда, возможно, игра и замедлится. Но все равно, не критично, это не мешает геймплею сильно.

А музыка, ах, какая там музыка! Примерно семьдесят процентов времени геймплея мы проведем за рулем какого-нибудь средства передвижения. И везде нас будут сопровождать 10 радиостанций, с различным репертуаром - от регги до хип-хопа, от попсы до арий. А на радиостанции, круглый день крутящей авторские ток-шоу, мы вновь встретим неунывающего Lazlow! Кстати, после каждой миссии, которая мало-мальски влияет на ход игры, мы будем слышать репортаж по радио - наследие GTA: San Andreas. Ну, а если этого будет недостаточно - создайте свое радио, благодаря специальной возможности, встроенной в игру добрыми дядями из Rockstar. Довольно неожиданная возможность, мало кто ожидал, что она будет присутствовать и в LCS. И пусть при составлении плейлиста вас ограничивает только размер Memory Stick'а...

Прежде чем перейти к кульминационной части обзора, и воспеть дифирамбы самому главному плюсу игры - геймплею, хочу немного поругать игру. А то непорядок какой-то, на протяжении всего ревью ни одного плохого слова. И ругать я буду управление. Оно в игре сделано примерно как на Playstation 2. В принципе, все достаточно удобно, управление отзывчивое, и распределено грамотно - в кнопках особо не путаешься. Настраивать его, к сожалению, нельзя, можно лишь переключать предустановленные профили, да сменить аналог на крестовину, как на движуще-прицеливающую силу. Но, повторюсь, особого желания перенастраивать управление у меня не было. Раздражало другое. Во-первых, нельзя присесть. А во-вторых, свободного прицеливания по умолчанию нет, по нажатию определенной кнопки наш альтер-эго наводиться на ближайшую цель (радует хотя бы то, что есть некая система приоритетов - при наличии полицейского, бандита или какого-либо другого враждебного к вам элемента нацеливается Тони именно на него, а не на какого-либо мирного обывателя). В этот момент нельзя двигаться, если у вас в руках что-то тяжелее легкого мини-Узи. После того, как субъект нашпиговывается свинцом, Тони продолжает целиться в хладный трупик, и пока мы не переключим цель движением аналог-стика в сторону, он так и будет целиться в уже убитую цель. А при движении аналог-стика вверх включается режим свободного прицеливания, как в компьютерных играх серии. Надо ли говорить, что в пылу сражения я частенько двигал аналог не туда, и терял драгоценные секунды, стоя как истукан под градом пуль? Каждая баталия более чем с тремя тяжеловооруженными врагами становилась тяжким испытанием. Вот за это и хотечется пожурить создателей игры - хотя бы сделали бы возможность приседать, это бы сильно сократило количество переигрышей некоторых миссий.

Впрочем, ко всему можно привыкнуть, и для каждой из миссий выработать свою тактику - например, включать издалека режим свободного прицела, и косить всех из дальнобойных и орудий, типа M4 и Калашникова. Или тихо и аккуратно положить всех из снайперки. Или взять ракетницу - тут численное преимущество врагов перестает казаться таким уж страшным. Или сесть в машину, убить всех на ходу, из окна, а под конец направить горящий, и вот-вот норовящий взорваться снаряд в группу выживших, эффектно выпрыгнуть в последний момент, и медитировать на надпись Mission Completed и трупы врагов... Это свобода. Именно та свобода, за которую мы так любим этот город. Та свобода, за которую он носит название Город Свободы.

Это и есть самый большой плюс игры, за который ей можно простить все. Хочешь быть мирным таксистом, и развозить клиентов ради потрясной бонусной тачки, которую дадут после развоза сотни пассажиров? Будь им. Хочешь быть киллером-убийцей, убирая недоброжелателей по заказу дона Леоне и других влиятельных личностей? Будь им. Хочешь быть подпольным гонщиком, наводя ужас на обычных водителей? Хочешь просто кататься по городу, соблюдая все правила движения, и наслаждаясь музыкой, льющейся из динамиков радио в твоей машине? Хочешь возомнить себя Николасом Кейджем из "Угнать за 60 Секунд", и собирать тачки на заказ для компании Love Media? Хочешь собирать секретные пакеты, спрятанные в хитроумных закоулках по всему городу? Хочешь стать ментом, и попытаться компенсировать весь урон, причиненный тобой городу за время игры? Хочешь просто стоять на перекрестке, стоять и смотреть, как вокруг тебя живет Город: суетятся и спешат куда-то по своим делам пешеходы, машины скользят непрерывным потоком по загруженной улице, накрапывает дождик, и в мокром асфальте отражается свет фар и фонарей. Хочешь... И все это можно осуществить. И это далеко не полный список того, чем можно заняться в городе Свободы. И Rockstar Leeds проделали титанический труд, уменьшив город Свободы до карманных размеров, и не потеряв этой атмосферы. Самый большой плюс игры состоит в ее фактической бесконечности - пока вам не осточертеют выученные к тому времени наизусть улицы города Свободы - вы будете возвращаться туда вновь и вновь, вновь и вновь окунаться в самый грязный и свободный город на Земле. Почти настоящий, почти живой город...
Обобщение
Я оставил без внимания ещё немало вещей.Это И первый в серии официальный мультиплеер, с 7-ю различными режимами,И тот факт, что после окончания основного сюжета, игра пройдена всего на 42%(остальные 58% составляют секретные пакеты,прыжки,и др.миссии)
GTA: Liberty City Однозначно самый яркий, ожидаемый, и убойный проект первого года на PSP. Визг тормозов, рев мотора, звуки выстрелов, кровь, пыль дорог, авто, катера, мотоциклы - вы найдете в этой игре все. Да, я подозреваю, что GTA: Liberty City Stories не привлечет истинных ценителей прекрасного и возвышенного. Оставим им другие игры. А это - самый жесткий, циничный и крепко сбитый action-arcade на PSP. Игра года на портативных системах. Не меньше.



 
DARTH-VADERДата: Вт, 07.10.23, 11:21 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Field Commander

Вероятнее всего вы слышали о игре Advance Wars входившей на Game Boy Advance и Nintendo DS, тогда вы конечно знаете какая это отличная военная стратегия. Если нет, то многое упустили. Но зато теперь у Вас есть шанс поиграть в Advance Wars на PSP.

Две армии расположены на противоположных сторонах игрового поля. Поле сражения разделено на квадраты, как в шахматах. Во время хода одна армия может перемещать юниты, покупать новые юниты, атаковать вражеские юниты или захватывать вражескую собственность. После того как одна армия закончила свои перемещения, ход завершается и передается другой армии. И так ход за ходом танки и пехота сражаются, разрушают, захватывают города и другие вражеские объекты до тех пор пока все юниты не будут уничтожены или не будут захвачены все вражеские базы.

Юниты представлены достаточно разнообразно, всего порядка 35. Пехота: стрелки, снайперы, спецназ. Стрелки - основа пехоты, вооружены автоматами M-16. Спецназ может ставить мины и наводить артиллерию. Про снайпера добавить нечего. Только пехота может захватить вражеские города, заводы, аэродромы, порты и базы. Тяжелой наземной техники также достаточно танки, зенитки, и ракетные комплексы и т д. Некоторая техника например джипы и грузовики можно использовать для переброски пехоты. Имеются и воздушные войска, вертолеты, самолеты. Флот подводные лодки, боевые корабли.

Технику можно и нужно заправлять и ремонтировать. Можно производить новые юниты используя деньги полученные от захваченных вражеских городов (каждый ход денежки капают). Юниты могут использовать местность, например лес или холмы улучшают оборонительные характеристики подразделения а например болото или река понижают оборону.

Так ход за ходом проходятся все три десятка уровней. Большая часть миссий проходится нахрапом, без раздумий и анализа — достаточно наделать новых юнитов и отправить их прямо на вражеские укрепления. При этом искусственный интеллект ведет себя крайне тупо, постоянно "забывая" производить новую технику, имея отличное финансовое обеспечение и развитые производственные мощности. В то же самое время отдельные миссии способны поставить в тупик, заставив идти за советами на форумы.
Слабый искуственный интеллект, компенсируется увлекательным геймплеем, редактором карт и набором оригинальных сетевых режимов. Редактор позволяет не просто создать уровень оригинального дизайна, но и задать кучу параметров, вплоть до погодных условий, количества стартовых средств и ограничений на воспроизводство новых юнитов. Подключившись же к Интернету, вы попадаете в полноценный пошаговый режим с партиями, растягивающимися на недели и даже месяцы. Сделал ход, отправил данные на сервер и ждешь, пока соперник подключится к серверу, чтобы ответить.


 
DARTH-VADERДата: Вт, 07.10.23, 11:23 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
[size=16]Medal of Honor:[/size]Heroes

Думаете, что знаете о Medal of Honor все? Ошибаетесь! Легендарной игре о Второй мировой есть еще чем удивить искушенную публику. Безжалостная война с фашистской Германией продолжается! И хотя конец ее уже близок, армии Рейха все еще сильны и многочисленны. Открытое сражение с ними повлечет неминуемый провал операции союзников, а значит, лейтенант Джимми Паттерсон, лейтенант Вильям Холт и сержант Джон Бейкер вновь покидают свои части. Задача отважных солдат как всегда опасна и судьбоносна. Прорвитесь за линию вражеской обороны, ударьте в самое сердце фашисткой гидры, выполните задачу любой ценой и, по возможности, останьтесь в живых. Вы должны победить! Ведь если не вы, то кто?

На этот раз в далекие сороковые вернутся владельцы PSP. Специально для них написан новый сценарий о секретных операциях в немецком тылу. Этих заданий не было ни в одной Medal of Honor! Отправляйтесь в заснеженные высокогорья Италии, на дождливые улицы голландского города и в непролазный Арденский лес. Примите участие в уникальной кампании или сразитесь в шести коллективных режимах на одной из пятнадцати карт! Включайтесь в самые масштабные сетевые бои на консоли! В одной схватке одновременно сойдутся до тридцати двух игроков. Medal of Honor: Heroes покажет вам Вторую мировую в ее истинном свете!

* Война повсюду! Нацисты оккупировали Европу. Италия, Голландия и другие страны превратились в плацдарм для жестоких сражений. Двенадцать разоренных войной регионов ждут освобождения от фашистского ига!
* Герои Medal of Honor снова с вами! Лейтенант Джимми Паттерсон из Medal of Honor и Medal of Honor Frontline, сержант Джон Бейкер, появившийся в Medal of Honor Allied Assault, и лейтенант Вильям Холт, герой Medal of Honor European Assault, — все они снова в строю. Участники сражений выполняют опасные задания по очереди.
* Самые масштабные сетевые бои на PSP! Одновременно в коллективном сражении могут встретиться от восьми до тридцати двух человек. Шесть режимов, пятнадцать карт и возможность самостоятельно сочинять сценарии — это ли не революция в военных боевиках на PSP?
* Medal of Honor по обе стороны фронта! В сетевых сражениях Medal of Honor: Heroes участвуют два десятка знакомых персонажей. Немецкий офицер, танкист союзников или партизанский командир — в коллективных баталиях вы сами решаете, чью сторону принять!


 
DARTH-VADERДата: Вт, 07.10.23, 11:25 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Daxter
Декс выходит на тропу войны!

Jak и Daxter популярны среди игроков не меньше, чем Ван Дамм и Сталлоне среди киноманов. Неразлучная парочка прошла огонь, воду и медные трубы, с честью выдержала сложнейшие испытания и не утратила чувства юмора. Вот только Декстеру сейчас не до смеха. Кто-то из многочисленных врагов похитил Джека, и Декс не имеет ни малейшего понятия, где искать друга. Но он полон решимости освободить напарника и покарать злодеев.
Daxter, разработанная эксклюзивно для PSP, выводит сериал на новый уровень. Впервые главным героем опасных приключений станет Декс, ранее всегда остававшийся на вторых ролях. Скромные размеры забавного зверька ничуть не облегчают его существование, однако праведный гнев и упорство сметают все преграды. Тем не менее, без вашей поддержки смельчаку придется туго. Так чего же вы ждете? Джеку и Декстеру вновь нужна ваша помощь!

* Герою противостоят гигантские жуки! Хищные насекомые способны разорвать его на мелкие кусочки. К счастью, Декс ловок и проворен, главное — не зевать!
* Все не так просто, как кажется. Сюжет игры достоин экранизации. История изобилует неожиданными открытиями и невероятными событиями, которые ставят все с ног на голову. Во время странствий Декс очутится в Haven City, обнаружит множество улик, подсказывающих местоположение друга, и внезапно узнает, что ищет Джека совсем не там, где надо.
* Вас ждет большое, увлекательное путешествие. Двадцать пять эпизодов разбросаны по пятнадцати уровням. Кусочки настоящего мира в игре перемешаны с иллюзорной реальностью, которая открывается Декстеру во сне.
* Такого оружия вы еще не видели! Джек и Декстер всегда отличались оригинальностью. Оказавшись один на один с опасностями, Декс не ударил лицом в грязь. Арсенал героя включает универсальную Мухобойку, Спрей, легко превращающийся в огнемет, и много другого необычного оружия.
* Помогайте Дексу вместе. Благодаря беспроводной WiFi-связи, в приключениях могут участвовать от двух до четырех игроков.
* Daxter совместима с Jak X на PS2! Добившись успехов в Daxter, вы можете переписать данные с PSP на карту памяти PS2, открыв тем самым новое оружие и трассы в Jak X!


 
DARTH-VADERДата: Вт, 07.10.23, 11:26 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Burnout Legends
Адреналиновый шторм

Серия Burnout давно завоевала миллионы поклонников на PlayStation 2, и вот безумный праздник беспредела пришел и на Sony PSP. Burnout Legends воплощает в жизнь мечты всех водителей: светофоры, пробки, «чайники» за рулем не отравляют жизнь здешним гонщикам, а, напротив, делают ее красивой и веселой!
Надоело стоять в очереди на поворот? Проложите дорогу по машинам оппонентов! Вас подрезали? Немедленно толкните наглеца на «встречку» — ничто не должно мешать честным людям ездить со скоростью более 200 км/ч. Обожаете острые ощущения, адреналин, головокружительную скорость и сногсшибательные спецэффекты? Тогда что же вы стоите? Милости просим в Burnout Legends!
* Испытайте нереальную скорость, подарите автомобилю крылья! Burnout Legends претендует на звание самой «быстрой» гоночной игры на PSP. Все игры серии легко узнать по размытым очертаниям домов, машин и городских огней — на сумасшедшей скорости взгляд просто не успевает фокусироваться. Burnout Legends держит марку.
* Хотите знать, кто круче? Burnout Legends позволяет одновременно четверым игрокам наслаждаться безумными гонками, используя технологию Wi-Fi для соединения PSP. В коллективной игре доступны все режимы!
* Разнообразные чемпионаты не дадут заскучать! Burnout Legends — это далеко не только гонки на скорость. Устройте самую грандиозную аварию XXI века в режиме Crush, пусть ни один автолюбитель не уйдет живым! Разбейте в хлам машины соперников на трассах Road Rage! Наплюйте на законы в гонках Pursuit, «фараонам» ни за что не угнаться за вами! Желаете относительно спокойно покататься наперегонки? Нет проблем, классический режим Race тут как тут.
* Забери машины у друзей! Каждая копия игры содержит лишь 5 из 25 закрытых автомобилей. Открыв свою пятерку, сразитесь на дороге с другом, дабы пополнить коллекцию хромированных красавиц его автомобилями.


 
DARTH-VADERДата: Вт, 07.10.23, 11:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Splinter Cell:Essentials (Боец невидимого фронта)

Эта игра была просто обречена стать хитом на Sony PSP. Ubisoft пообещала собрать все самое лучшее, что было в прошлых сериях о секретном агенте АНБ. Splinter Cell Essentials был одним из тех козырей, которые готовили для владельцев карманных консолей, учитывая популярность сериала на старших игровых «сестрах» и «братьях». Однако триумфа не получилось. Можно сразу сказать, что Splinter Cell на PSP, совсем не то, что мы ожидали. Конечно, игры под брэндом Тома Клэнси – продукт в целом хорошего качества, но в данном случае брэнд не спасает.

Большинство миссий заимствовано из прошлых частей игры, и хотя есть некоторые новые задания, играть становиться скучно после 2-3 миссии. Задания не отличаются особым разнообразием: добраться до точки эвакуации, покинуть лагерь боевиков, пробраться на нефтяную вышку, захватить кейс агента и т.д. Те, кто прошли игры на ПК или ПС2 не увидят ровным счетом ничего нового. Тот же стандартный набор оружия (пистолет с глушителем, винтовка с оптикой, нож и пр.) и гаджетов (прибор ночного видения, тепловизор, отмычки, бинокль и пр.). Обезоруживающие приемы, броски через плечо, захват врагов – все это есть. Немного постаревший Сэм Фишер просто тихо перебрался на портативку и «бума стелс-экшена» не вышло.

Графику сделали довольно тускло и кривовато. Обилие черного, серого, темно-зеленого начинает раздражать, а моделям персонажей явно не хватает полигонов (при возможностях ПСП можно было сделать и лучше). Такая игра должна иметь настоящую, реалистичную графику, а не смешение темных цветов. Поражает глюкавость движка игры. Если встать у стены вплотную, то можно увидеть «белое и далекое пространство, ведущее в никуда». В дома можно заглядывать прямо с улицы – достаточно, опять же, подойти вплотную – и все будет видно, текстуры сами убираются! Вообще, в этой игре текстуры часто глючат, и персонажи даже «проходят сквозь стены». Обидно... Уровни, хоть и смоделированы достаточно неплохо, прямолинейны и местами встречаются «невидимые стены», запрещающие выйти за рамки.

Удивляет также отсутствие полноценных роликов в игре. Вместо них – непонятные короткие зарисовки с маленьким намеком на видео. Скриптовые сценки сделаны тоже не лучшим образом.

Геймплей стандартен: стелс, он есть стелс. Подкрался к врагу сзади, взял в захват. Прополз на корточках по кустам через тень. Аккуратно пробрался в офис и взломал компьютер. Спустился по веревке с обрыва и задушил охранника. Ничего нового, чтобы привнесло разнообразия, не наблюдается.

Иногда поражает ИИ врагов. Они либо тебя просто в упор не замечают, либо спокойно проходят мимо тебя насвистывая себе под нос.

Звуковое сопровождение достаточно неплохое. Стрельба, и прочие сопутствующие звуки на уровне. Музыка играет постоянно и настраивает на размышления типа «..а что я, собственно делаю в лесу в лагере колумбийских головорезов в 2 часа ночи?»

Но все же в Splinter Cell Essentials можно сыграть, чтобы составить себе представление об этой неудачной поделке. Можно побродить по темным уровням, сворачивая шеи. Можно попробовать взломать компьютер Комбайна Николадзе. Но получить удовольствие от игрового процесса вряд ли удастся, потому что скучно. И еще – игра долго грузиться (начинаешь потихоньку ненавидеть надпись «Loading»), и это не самое приятное. Да процесс сохранения тоже не очень быстрый, что тоже не особо похвально.

Итог:
От Splinter Cell Essentials ожидали революционного стелса на портативной консоли. Получили же обычную игру, в которую можно сыграть 20 минут и отложить на дальнюю полку. Жаль, конечно, но не реализовать ТАКОЙ потенциал – это надо уметь. В этот раз Ubisoft огорчила как фанатов, так и простых геймеров.


 
Форум » Наш форум » ВСЕ о PSP » Обзоры игр PSP (Тут будут обзоры игр и рецензий.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz